Чем оттереть лак с фар

6 августа 2019 0 Автор

Всем привет!
думаю будет полезно тому кто хочет снять лак с фар и не знает как .
купил я машину, у нее были очень сильно за тонированы задние фары, мне по первой ну ооочень нравилось
выглядело агрессивно, красиво, круто )

Пока в меня пару раз чуть не ударили в задницу да и ваще за это щас штраф и лишний повод прикопаться ментам.
короче читал форумы облазил драйв многие снимают лак Тормозной жидкостью кто то уайт спиритом
но это ваще все до жопы! я целый день убил замачивал фары в торморзухе по часу, оттирал уайт спиритом не ХРЕНА! даже не на микрон не вздулся лак, .
Короче взял я в автомагазе средство под названием "Смывка старой краски " 170рэ. цена, это аэрозоль как болончик с краской, внимание! в инструкции написано что не применять к пластмассе, так что действовал я на свой страх и риск, попробовал я на маленьком кусочке вроде не чего не испортилось и захреначил всю фару, в секунду все вздулось и снял все тряпкой где не отходило помогал ножом

короче тут я офигел фара вся помутнела и стала в пятнах вот так

А то ацетоном говорят потом мутнеют они. чем еще можно что бы не мутные были, подскажите?

Комментарии 24

Уайт спиритом не оттирается.

Я тонировочной краской красил, как мне исправить ?( ссори что влез )

попробуй автомобильным растворитель и частями его наноси и сразу смывай мыльной водой, я так оттер, стапори не сколько не испортились.

Чё за растворитель?

650 я оттирал.в автомагазине продается.

Надо уайтспиритом попробывать, у меня там всего то слоя 3 .

Читайте также:  Прокладка гбц ваз 2114 8 клапанов цена

пленкой клеить надо товарищи

я у себя растворителем 645 оттирал.минут 20-30 на одну фару ушло.сначала были мутноваты, один раз машину помыл и снова блестят

Оттирается уайтспиритом. Сам на своей бывшей приорке оттирал.В пять слоёв было. Оттерся лак на ура! Главное тряпок побольше и обильнее смачивать. Никаких последствий для фонарей после проведенной процедуры не было.

Какие средства… У меня от прошлого хозяина досталась с задним в гавно тонированными фарами. Покупаешь маленькую бутылочку 646 растворителя льешь на фару и ждешь, лак вспучиваться начнет, тряпкой оттираешь ошметки и всё) если фара заводская то точно не будет ничего, если Китай то хз

Всем привет !
Расскажите кто сталкивался с подобным ?

У меня на навой машинке задние фары черные , покрашенны лаком .
Как это смыть ?
И самое главное чем ? !!

outsider
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для outsider
Найти ещё сообщения от outsider
Просмотр загрузок

26.07.2009, 02:07 #2

Стекло он не растворит, а вот пластиковую фару — 100 %

Вообще мне кажется что резона нет, раз фару покрасили значит она могла быть выгоревшая, и даже если и нет проще наверно новые купить.

__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

Продал машину — сними наклейку.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

26.07.2009, 02:15 #3