Форум ирбис ттр 250

6 августа 2019 0 Автор

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Опции темы
Поиск по теме

Кто юзал Irbis TTR 250 больше 2х сезонов?

Задумался о покупке нового, но в интернете все отзывы какие то не информативные.

В таких отзывах мало кто хвалит, так как такую технику покупают только новички или люди черезвычайно зацикленные на доработках.

Добавь ещё сотку и купи DR-Z 400S.

Последний раз редактировалось divdivex; 30.03.2015 в 14:10 .

Прозвучало как сарказм:) Собственно на эндуриках я никогда не катался, просто знакомые купили себе три тэтэра и сезон откатали, без поломок, только тормоза и цепь вопросы вызвали, я видео посмотрел что эндуро это тема и захотел приобщиться, а с тэтэром это должно быть не дорого, в планах, только вот пробема в том что обкатка у него почти 1000км, или потеряный сезон, а нормальная эксплуатация начинается на второй, вот и хотелось бы знать как он 2 сезона отходит, впринципе за его деньги мне кажется это хорошее начало, чтобы понять а надо ли.

Последний раз редактировалось Стасяныч; 30.03.2015 в 15:52 .

В ютубе куча обзоров и отзывов.

С 200км лез в грязь,обороты больше 4 не давал.Пластиковая защита рычагов сломана при первом касании земли.
600км.замена масла и подтяжка цепи.далее каждые 500км.
900км.сдох ролик натяжения цепи.был сухой.смазал,но выработка уже пошла.
1400км.ролик квадратный.но иногда видать крутится.шума нет.

Читайте также:  Замена подшипника первичного вала лансер 9

К слову про ролик У знакомого на китайце тоже ролик быстро сдох

А на знаменитой троице XR250 от Хонды, Каве KLX250. Сузуки Джебеле 250 ролика вообще просто нет — просто ловушка сзади стоит сзади и все

1700км. Люфт в передней вилке.возможно кончились подшипники.

Ничего не смазывал.

Молодец, продолжай в том же духе.

так то предполагается что на заводе должны были смазку заложить

У меня из США пришел мотоцикл, так ТО первым делом сделал ему. Я наоборот всегда предполагаю, что никто ничего не делал, надо все самому сделать и потом уже спокойно кататься.

согласен — очень верное решение ТО — скорей всего замена масла и фильтров ? свечей еще возможно

Неужели и руль разбирал чтобы подшипники смазывать?
тем не менее мотоцикл то пришел б/у
а тут речь идет о новом мотоцикле — с тех же США или Японии кто-нить когда нить проверял смазаны ли подшипники руля? На новом моте ?
Вряд ли — это само собой разумеется как аксиома
Да и рулевые подшипники так быстро б не умерли — скорей всего металл просто сырой

люфт в вилке из-за рулевых подшипников думаю не страшно ,

скорей всего даже у нас в магазинах можно будет подобрать аналогичные
А заодно и осевые колесные по пути сразу подобрать

Очень полезный интересный отзыв по существу и по факту, без ненужных споров, со стороны фанатов японцев и китайцев

В принципе пока можно сказать мелочи — хотя конечно и досадные

вкратце буду отписыватся.вилку пока не смотрел.

Время будет разберу,пока на скуте поезжу.смазывать при покупке надо было конечно,китаец всетаки но обломило.

кстати раз пошла такая пьянка — будешь проверять

Читайте также:  Попала вода в карбюратор что делать

купи клей резьбовой синий и по немножку каай на резьбовые соединения Чтоб ничего не откручивалось

Именно так, китайцы ни хрена не смазывают на заводе факт давно известный.

попробуй вместо ролика натяжителя поставить

там подшипнику уже досталось.

Китаец Racer Panther 200

Пробег 2500, не единой поломки, ни малейшего нарекания за весь пробег. Смазка в подшипниках была уже с завода, сам лично всё проверял при покупке. Брал мот прямо в коробке, и сам же собирал.

разобрал перед.снял вал и шарики посыпались

Окацца безсепараторные.хрень какаято.ниче непонял что там могло стучать и как их щас запихивать этм шарики.

Чистишь, моешь, СУШИШЬ, забиваешь канавку солидолом и в него впихиваешь шарики — их смазка будет удерживать.

Кстати оно может и не безсепараторное было. его могло шариками расколбасить в труху вот тебе и стуки.

да если бы. все чисто.и хз стук откуда был

Сепаратор бы разбило то чтонибудь осталось хоть ясно было причина в чем.и гайка затянута была. Поищу сепараторные подши хоть от великов.

Возьми один из своих шариков да в автомагазины сходи у них бывают шарики рассыпухой вроде.

А совать сепараторы если не уверен что они там были не стоит. Попробуй литературу посмотреть по байку может там будет указано стоят там сепараторы или нет.